Интерактивный портал

службы занятости населения

Смоленской области

Войти через госуслуги

Обращение граждан

23.12.2019 года с 11-00 до 13-00 прием граждан ведёт начальник Департамента ГСЗН Смоленской области
РОМАНЕНКОВ Роман Александрович.

Справки о личном приеме граждан: телефон/факс 38-61-28; телефон 38-62-94.
Прием ведется по адресу: 214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1, каб. 161
 
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии со статьёй 9 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 № 1032-1:
  1. Граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Органы службы занятости обеспечивают возможность получения гражданами указанных услуг в электронной форме в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
  2. Безработные граждане имеют также право на бесплатное получение услуг по содействию в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства, психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.
  Статья 11. Право граждан на обжалование действий органов службы занятости и их должностных лиц.
 Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 Для справки:
 Обращение гражданина:
 - устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
 - направленные в указанные органы или должностному лицу письменные:
  • предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
 Право граждан на обращение (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Личный прием граждан (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 
 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Яндекс.Метрика